Добавить в Избранное http://richardfanramm.3bb.ru

Русскоязычный форум фанатов Emigrate, Rammstein, Oomph!

Рихард - фанаты в Русскоязычных странах

Объявление

Приятного времепровождения на нашем форуме!!!))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Знакомство

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Так как этот форум только появился я предлагаю всем познакомиться чтобы было легче общаться друг с другом!

Итак меня зовут Роман. Я 1990 года рождения. Я админ этого сайта. Я буквально одержим Раммштайном и Эмигрэйтом. Сам учусь играть на гитаре и участвую в группе.  Буду рад знакомству и общению с вами...

0

2

ЫЫЫ!! привет всем, меня зовут Сергей, скора будит 15 лет, живу в Киеве (Украина), пока достаточно...
Кстати если будут вопросы по поводу Видео, и ДВД Видео, я с радостью на них отвечу...

0

3

так.. значить знакомимся..
звать меня Оля, доживаю последний месяц своего 18-летия, учусь на экономиста (заканчиваю 2й курс). о себе много говорить не люблю, что заинтересует - спрашивайте, постараюсь ответить ;)

0

4

Ну и я о себе чиркну пару слов))) Зовут меня Софи, мне 15, учусь дома. Живу в Санкт Петербурге, остальная инфа про меня страшная тайна)))

Отредактировано Gvalch'ca (2007-05-14 14:57:49)

0

5

приятно познакомиться! если не секрет а как ты нашла наш форум? Будь уверена мы будем особенно относиться к первым посетителям!)))

0

6

Romzes, меня сюда подруга привела)))

Будь уверена мы будем особенно относиться к первым посетителям!)))

Охо, спасибо)))

0

7

зовут меня таня, я из дмитрова(недалеко от москвы), мне 15. лушаю немецкую музыку(металл, готик, индастриал и т.п.) и русский рок.

0

8

Gvalch'ca написал(а):

остальная инфа про меня страшная тайна)))

:D ну-ну, интересно про какую именно тайну ты говоришь? ))))

0

9

un4GET3able, а ты будто не знаешь))) Могу только одно сказать, являюсь страшной, бешенной фанаткой Tanzwut))) А остальное только для просвещенных :lol:

0

10

Gvalch'ca написал(а):